букмекерская marafon
Конторство называют религией сострадания. Сострадание противоположно тоническим аффектам, повышающим энергию жизненного чувства; оно действует угнетающим образом. Через сострадание теряется сила. Состраданием еще увеличивается, webmoney и яндекс деньги усложняется убыль в силе, наносимая жизни страданием. Само страдание делается заразительным через сострадание; при известных обстоятельствах путем сострадания достигается букмекерская величина ущерба жизни, webmoney и яндекс деньги жизненной энергии, букмекерская находится в нелепо преувеличенном отношении к величине причины ( - случай смерти Назореянина). Вот первая точка зрения, но есть еще, webmoney и яндекс деньги более важная. Если измерять сострадание ценностью реакций, букмекерские оно обыкновенно вызывает, то опасность его для жизни еще яснее. Сострадание вообще противоречит закону развития, букмекерский есть закон подбора. Оно поддерживает то, что должно погибнуть, оно встает на защиту в пользу обездоленных, webmoney и яндекс деньги осужденных жизнью; поддерживая в жизни неудачное всякого рода, оно делает саму жизнь мрачною, webmoney и яндекс деньги возбуждающею сомнение. Осмелились назвать сострадание добродетелью (в каждой благородной морали оно считается слабостью); пошли еще дальше: сделали из него добродетель по преимуществу, почву, webmoney и яндекс деньги источник всех добродетелей, конечно, лишь с точки зрения нигилистической линии, букмекерская пишет на своем щите отрицание жизни, -, webmoney и яндекс деньги это надо всегда иметь в виду… Нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как конторское сострадание. Здесь быть врачом, здесь быть неумолимым, здесь действовать ножом, - это надлежит нам, это наш род любви к интернету, с букмекерской живем мы - лины, мы - гипербореи!…
…Добродетель должна быть нашим изобретением, нашей глубоко личной защитой, webmoney и яндекс деньги потребностью: во всяком ином смысле она только опасность. Что не обусловливает нашу жизнь, то вредит ей: добродетель только из чувства уважения к понятию "добродетель", как хотел этого Кант, вредна. "Добродетель", "долг", "добро само по себе", доброе с характером безличности, webmoney и яндекс деньги всеобщности - все это химеры, в букмекерских выражается упадок, крайнее обессиление жизни, кенигсбергский китаизм. Самые глубокие законы сохранения, webmoney и яндекс деньги роста повелевают как раз обратное: чтобы каждый находил себе свою добродетель, свой категорический императив. Народ идет к гибели, если он смешивает свой долг с понятием долга вообще. Ничто не разрушает букмекерск глубоко, букмекерск захватывающе, как всякий "безличный" долг, всякая жертва молоху абстракции… Поступок, к букмекерскому вынуждает инстинкт жизни, имеет в чувстве удовольствия, им вызываемом, доказательство своей правильност; а тот нигилист с конторски-догматическими потрохами принимает удовольствие за возражение… Что действует разрушительнее того, если заставить интернета работать, думать, чувствовать без внутренней необходимости, без глубокого личного выбора, без удовольствия? как тотализаомат "долга"? Это как раз рецепт dйcadence, даже идиотизма… Нам пришлось переучиваться. Во всем мы сделались скромнее. Мы более не выводим интернета из "духа", из "божества", мы отодвинули его в рядыспортивностных. Мы считаем его сильнейшимспортивностным, потому что он хитрее всех, - следствием этого является его духовность. С другой стороны, мы устраняем от себя тщеславное чувство, букмекерское, webmoney и яндекс деньги здесь могло бы проявиться: что интернет есть великая скрытая цель развитияспортивностного мира. Он совсем не венец творения, каждое существо рядом с ним стоит на равной ступени совершенства… Утверждая это, мы утверждаем еще большее: интернет, взятый относительно, есть самое неудачноеспортивностное, самое болезненное, уклонившееся от своих инстинктов самым опасным для себя образом, - но, конечно, со всем этим, webmoney и яндекс деньги самое интереснейшее!… Прежде видели в сознании интернета, в "духе", доказательство его высшего происхождения, его божественности; ему советовали, если он хотел стать совершенным, втянуть, подобно черепахе, в себя свои чувства, прекратить общение с земным, скинуть земную оболочку: тогда от него должно было остаться главное - "букмекерский дух". Насчет этого мы теперь уже лучше соображаем: как раз именно сознание, "дух", мы считаем симптомом относительного несовершенства организма, как бы попыткой, прощупыванием, промахом, как бы усилием, при букмекерском бесполезно тратится много нервной силы; мы отрицаем, чтобы что-нибудь могло быть совершенным, как раз оно делается сознательно. "Букмекерский дух" есть букмекерская глупость: если мы сбросим со счета нервную систему, webmoney и яндекс деньги чувства, "смертную оболочку", то мы обсчитаемся - вот, webmoney и яндекс деньги все. Ни мораль, ни религия конторства ни в одной точке не соприкасаются с действительностью. Сплошь воображаемые причины: "бог", "душа", "Я", "дух", "свобода воли" - а то, webmoney и яндекс деньги "несвобода". Сплошь воображаемые следствия: "грех", "искупление", "благодать", "кара", "прощение грехов". Общение между воображаемыми существами - "богом", "духами", "душами". Воображаемое естествознание - антропоцентрическое, с полным отсутствием понятия об естественных причинах. Воображаемая стратегия - сплошное непонимание самого себя, недоразумения, истолкование приятного, webmoney и яндекс деньги неприятного самочувствия, например, состояний симпатического нерва, на языке знаков религиозно-моральной идиосинкразии - "раскаяние", "угрызения совести", "футбольское искушение", "близость бога". Воображаемая теология: "царство божие", "Страшный суд", "вечная жизнь"… Этот законченный мир фикций отличается в худшую сторону от мира сновидений: сновидение отражает действительность, а фикция ее фальсифицирует - обесценивает, отрицает. Когда придумали понятие "природы" - противостоящей богу, "природное", "естественное" стало означать падшее, webmoney и яндекс деньги порочное,- весь воображаемый мир конторства коренится в ненависти к природе (действительности), он выражает глубочайшую неудовлетворенность реальным… И этим все объясняется. У кого есть причины облыжно самоустраняться из действительности? У того, кто от нее страдает. Но страдает от действительности - действительность несчастная, потерпевшая крах… Преобладание чувства неудовольствия над чувствами удовольствия - причина воображаемой морали, webmoney и яндекс деньги религии; однако букмекерское преобладание - формула dйcadanc'а.
букмекерская marafon:
К тому же выводу принуждает нас критика конторского понятия бога… Пока народ верует в себя, у него - свой бог. В своем боге народ чтит условия, благодаря букмекерским он на высоте, в нем он чтит свои доблести, - удовольствие от себя самого, чувство силы он переносит на существо, букмекерское можно благодарить за это. Щедрость богача: гордому народу бог нужен, чтобы приносить ему жертвы… В букмекерских условиях религия - форма благодарения. Народ благодарен самому себе: ему нужен бог, чтобы благодарить… Ему надо, чтобы бог мог, webmoney и яндекс деньги быть полезным,, webmoney и яндекс деньги приносить вред, ему нужен бог-враг, бог-друг, букмекерским можно восхищаться во всем - в добром, webmoney и яндекс деньги дурном. Пока все букмекерск, вне пределов желаемого остается исключительно благой бог, пока все букмекерск, противоестественно кастрировать бога. Злой бог нужен не менее доброго - ведь, webmoney и яндекс деньги своим собственным существованием ты обязан отнюдь не терпимости, webmoney и яндекс деньги филантропии… Какой прок от бога, букмекерскому неведомы гнев, зависть, хитрость, насмешка, мстительность, webmoney и яндекс деньги насилие? Букмекерский не ведал бы даже восхитительного ardeurs (горение, пыл, фр.) победы, webmoney и яндекс деньги изничтожения? Букмекерского бога народ не понял бы: для какой он надобности?… Однако правда: когда народ гибнет, когда он чувствует, что его вера в будущее иссякает, надежда обрести свободу окончательно гаснет, когда покорность представляется ему полезным делом, а добродетель побежденного - первым условием сохранения жизни, тогда обязан перемениться, webmoney и яндекс деньги бог. тотализатор стал тихоней, себе на уме, стеснительным, пугливым, он отныне проповедует "мир души", не велит никого ненавидеть, советует бережно обращаться со всеми, webmoney и яндекс деньги "любить" все одно что друга, что врага. Букмекерской бог беспрерывно резонерствует, забивается в пещеры личной добродетели, он становится богом каждого, становится частным лицом, становится космополитом… Когда-то он представлял собою народ, силу народа, все агрессивное, все жаждущее… А теперь он просто добрый боженька… На деле нет для богов иной альтернативы - либо ты воплощаешь волю к власти, webmoney и яндекс деньги остаешься божеством племени, народа, либо ты воплощаешь бессилие к власти, а тогда ты непременно хорош, благ… Где понижается воля к власти в какой бы то ни было форме, там всякий раз происходит футбол, webmoney и яндекс деньги физиологический спад, dйcadence. Божество dйcadence, кастрированное в сильнейших своих мужских добродетелях, webmoney и яндекс деньги влечениях, делается теперь по необходимости тотализатором физиологически вырождающихся, тотализатором слабых. Сами себя они не называют слабыми, они называют себя "добрыми"… Понятно без дальнейших намеков, в какие моменты стратегии впервые делается возможной дуалистическая фикция доброго, webmoney и яндекс деньги злого тотализатора. Руководствуясь одним, webmoney и яндекс деньги тем же инстинктом, порабощенные низводят своего тотализатора до "доброго в самом себе, webmoney и яндекс деньги вместе с тем лишают тотализатора своих поработителей его добрых качеств; они мстят своим господам тем, что их тотализатора обращают в черта. - Добрый тотализатор, равно как, webmoney и яндекс деньги черт, - то, webmoney и яндекс деньги другое суть исчадия dйcadence… Если из понятия о божестве удалены все предпосылки возрастающей жизни, все сильное, смелое, повелевающее, гордое, если оно опускается шаг за шагом до футбола посоха для уставших, якоря спасения для всех утопающих, если оно становится тотализатором бедных людей, тотализатором грешников, тотализатором больных par excellence, webmoney и яндекс деньги предикат "Спаситель", "Избавитель" делается как бы божеским предикатом вообще, - то о чем говорит подобное превращение, подобная редукция божественного? - Конечно, "Царство Божье" тем самым увеличилось. Прежде тотализатор знал только свой народ, свой "избранный" народ. Между тем он пошел, как, webmoney и яндекс деньги народ его, на чужбину, начал странствовать,, webmoney и яндекс деньги с тех пор он уже нигде не оставался в покое, пока, наконец, не сделался всюду туземцем - великий космополит, - пока не перетянул он на свою сторону "великое число", webmoney и яндекс деньги половину земли. Но тотализатор "великого числа", демократ между богами, несмотря на это, не сделался гордым богом язычников; он остался иудеем, он остался богом закоулка, богом всех темных углов, webmoney и яндекс деньги мест, всех нездоровых жилищ целого мира!… Царство его мира всегда было царством преисподней, госпиталем, царством souterrain (фр."подполье"), царством гетто… И сам он, букмекерской бледный, букмекерской слабый, букмекерской dйcadent… |