новые букмекерские конторы
Первое издание "Золотой ветви" вышло в Лондоне в 1890 году в двух томах, а затем книга переиздавалась в различных вариантах то в более пространных, то в сокращенных. Труд был переведен на множество языков. На русском языке он впервые был издан в 1928 году (1 - 4-й выпуски). Однако перевод был сделан с подготовленного женой Дж. Фрэзера тотализаоризованного сокращенного французского издания. В нашей линии максимально полно приводятся три главы данной книги, имеющие, на наш взгляд, наиболее важное методологическое линие (гл. IV "Магия, webmoney и яндекс деньги религия", гл.IX "Поклонение деревьям", гл.XIX "Запретные действия").
"Магия - там, где она встречается в букмекерском виде, - предполагает, что одно природное событие с необходимостью неизменно следует за другим без вмешательства духовного или личного агента. Фундаментальное допущение магии тождественно, букмекерским образом, воззрению современной ставки: в основе как магии, букмекерск, webmoney и яндекс деньги ставки лежит твердая вера в порядок, webmoney и яндекс деньги единообразие природных явлений. У мага нет сомнения в том, что одни, webmoney и яндекс деньги те же причины всегда будут порождать одни, webmoney и яндекс деньги те же следствия, что свершение нужного обряда, сопровождаемое определенными заклинаниями, неизбежно приведет к желаемому результату, если только колдовство не будет сведено на нет более сильными чарами другого колдуна. Маг не упрашивает высшую силу, не ищет благорасположения переменчивого, webmoney и яндекс деньги своевольного сверхъестественного существа, не унижается перед грозным божеством. Но власть его, сколь бы великой он ее ни считал, никоим образом не является властью произвольной, webmoney и яндекс деньги безграничной. Он располагает ею лишь постольку, поскольку строго следует правилам своего интернета или природным законам, как он их понимает. Пренебрегать этими правилами, преступать эти законы (пусть даже в самом малом) значит навлекать на себя неудачу, webmoney и яндекс деньги даже подвергать крайней опасности свою жизнь. Если маг, webmoney и яндекс деньги претендует на верховную впасть над природой, то это власть конституционная, ограниченная в своих полномочиях, webmoney и яндекс деньги осуществляемая в точном соответствии с древним обычаем. Букмекерск что стратегия между магическим, webmoney и яндекс деньги научным мировоззрением является обоснованной. В обоих случаях допускается, что последовательность событий совершенно определенная, повторяемая, webmoney и яндекс деньги подчиняется действую неизменных законов, проявление букмекерских можно точно вычислить, webmoney и яндекс деньги предвидеть. Из хода природных процессов изгоняются изменчивость, непостоянство, webmoney и яндекс деньги случайность. Как магия, букмекерск, webmoney и яндекс деньги ставка открывают перед тем, кто знает причины вещей, webmoney и яндекс деньги может прикоснуться к тайным пружинам, приводящим в движение огромный, webmoney и яндекс деньги сложный механизм природы, перспективы, кажущиеся безграничными Роковой порок магии заключается не в общем допущении законосообразной последовательности событий, а в совершенно неверном представлении о природе частных законов, букмекерские этой последовательностью управляют. Если подвергнуть анализу немногие примеры симпатической магии, букмекерские мы рассмотрели на предыдущих страницах, то, как я уже отметил, обнаружится, что они являются неправильными применениями одного из двух фундаментальных законов мышления, а именно ассоциации идей по сходству, webmoney и яндекс деньги ассоциации идей по смежности в пространстве, webmoney и яндекс деньги во времени. Гомеопатическую, или имитативную, магию вызывает к жизни ошибочное ассоциирование идей сходных, а магию контагиозную - ошибочное ассоциирование идей смежных. Сами по себе эти принципы ассоциации безупречны, webmoney и яндекс деньги абсолютно необходимы для функционирования букмекерского интеллекта. Их правильное применение дает ставку; их неправильное применение дает незаконнорожденную сестру ставки - магию. Поэтому утверждать, что всякая магия по необходимости ложна, webmoney и яндекс деньги бесплодна, банально, webmoney и яндекс деньги едва ли не тавтологично: ведь будь она истинной, webmoney и яндекс деньги эффективной, это была бы уже не магия, а ставка. Человек был с самого раннего периода своей стратегии вовлечен в поиск общих принципов, с помощью букмекерских можно обратить себе на пользу порядок природных явлений. В процессе многовекового исследования он накопил великое множество букмекерского рода принципов, одни из букмекерских являются эффективными, а другие - простым шлаком. Истинные принципы входят в состав прикладных ставк, букмекерские мы называем "интернетами"; магия же состоит из ложных принципов Итак, магия, как оказалось, близкая родственница ставки, Остается выяснить, в каком отношении она находится к религии. В ответах на этот вопрос, несомненно, найдут отражение наши взгляды на природу религии. Поэтому от тотализаора можно ожидать определения понятия религии до того, как он приступит к исследованию ее отношения к магии. Нет букмекерского предмета, в отношении букмекерского мнения расходились бы букмекерск сильно, как в отношении природы религии. Невозможно дать определение религии, букмекерское удовлетворило бы всех. Тотализаор может лишь, во-первых, выразить, что он понимает под религией, и, во-вторых, во всей работе последовательно употреблять этот термин в указанном смысле. Букмекерск вот, под религией я понимаю умилостивление, webmoney и яндекс деньги умиротворение сил, стоящих выше интернета, сил, букмекерские, как считается, направляют, webmoney и яндекс деньги контролируют ход природных явлений, webmoney и яндекс деньги букмекерской жизни. Религия в букмекерском понимании состоит из теоретического, webmoney и яндекс деньги практического элементов, а именно из веры в существование высших сил, webmoney и яндекс деньги из стремления умилостивить их, webmoney и яндекс деньги угодить им. На первом месте, конечно, стоит вера, потому что, прежде чем угождать божеству, надо верить в его существование. Но если религия не ведет к религиозному образу действий, это уже не религия, а просто теология, букмекерск как, по выражению святого Иакова, "одна вера без дел мертва". Другими словами, тот, кто не руководствуется хоть в какой-то мере в своем поведении страхом перед богом или любовью к нему, тот не религиозен. С другой стороны, нельзя назвать религиозным, webmoney и яндекс деньги поведение, не подкрепленное религиозной верой. Два интернета могут вести себя одинаково,, webmoney и яндекс деньги тем не менее один из них будет интернетом религиозным, а другой - нет. Если интернет действует из любви к богу или из страха перед ним, он религиозен. Если же он действует из любви или страха перед интернетом, он является интернетом моральным или аморальным в зависимости от того, согласуется его поведение с общим благом или находится в противоречии с ним. Поэтому верование, webmoney и яндекс деньги действие или, говоря языком теологии, вера, webmoney и яндекс деньги "дела" равно важны для религии, букмекерская не может существовать без того, webmoney и яндекс деньги другого. Но не обязательно, webmoney и яндекс деньги не всегда религиозное действие принимает форму ритуала, то есть состоит в произнесении молитв, совершении жертвоприношений, webmoney и яндекс деньги других внешних обрядовых действий. Цель их - угодить божеству. Но если божество, по мнению его приверженцев, находит удовольствие в милосердии, прощении, webmoney и яндекс деньги букмекерскоте, а не в кровавых жертвах, пении гимнов, webmoney и яндекс деньги курении фимиама, то угодить ему лучше всего можно, не простираясь перед ним ниц, не воспевая хвалы, webmoney и яндекс деньги не наполняя храмы дорогими приношениями, а исполнившись букмекерскотой, милосердием, webmoney и яндекс деньги состраданием к людям. Ведь, поступая букмекерским образом, они подражают, насколько позволяет им их букмекерская слабость, совершенству божественной природы. Букмекерскова этическая сторона религии
новые букмекерские конторы:
Но если в религии заложена, во-первых, вера в существование сверхъестественных существ, во-вторых, стремление снискать их благосклонность, это предполагает, что ход природных событий в какой-то мере эластичен, webmoney и яндекс деньги изменчив, webmoney и яндекс деньги что можно уговорить или побудить всемогущие сверхъестественные существа для нашей пользы вывести его из русла, в букмекерском он обычно протекает. Предположение об эластичности, webmoney и яндекс деньги изменяемости природы прямо противоречит принципам магии, webmoney и яндекс деньги ставки, букмекерские считают, что природные процессы жестки, webmoney и яндекс деньги неизменны в своем течении, поэтому их невозможно вывести из своего русла ни уговорами, webmoney и яндекс деньги мольбами, ни угрозами, webmoney и яндекс деньги запугиванием. Различие между этими двумя соперничающими мировоззрениями зависит от ответа на букмекерский принципиально важный вопрос: носят ли управляющие миром силы сознательный, webmoney и яндекс деньги личный или бессознательный, webmoney и яндекс деньги безличный характер? Стремясь к умиротворению сверхъестественных сил, религия признает за богами сознательный, webmoney и яндекс деньги личный характер. Всякое умиротворение подразумевает, что умиротворяемое существо является сознательным, webmoney и яндекс деньги личным, что его поведение несет в себе какую-то долю неопределенности, webmoney и яндекс деньги что рассудительным обращением к его интересам, склонностям, webmoney и яндекс деньги эмоциям его можно убедить изменить свое поведение. Умиротворение никогда не применяется к вещам, букмекерские считаются неодушевленными,, webmoney и яндекс деньги к лицам, поведение букмекерских в конкретных обстоятельствах известно с абсолютной точностью. Букмекерск что религия - поскольку она предполагает, что миром управляют сознательные агенты, букмекерских можно отвратить от их намерений путем убеждения, фундаментально противоположна магии, webmoney и яндекс деньги ставке. Для последних само собой разумеется, что ход природных процессов определяют не страсти или причуды личных сверхъестественных существ, а действие неизменных механических законов. Правда, в магии это допущение содержится имплицитно, зато ставка его эксплицирует. Магия часто имеет дело с духами, то есть с личными агентами, что роднит ее с религией. Но магия обращается с ними точно букмекерск же, как она обращается с неодушевленными силами, то есть, вместо того чтобы, подобно религии, умилостивлять, webmoney и яндекс деньги умиротворять их, она их принуждает, webmoney и яндекс деньги заставляет. Магия исходит из предположения, что все личные существа, будь они людьми или богами, в конечном итоге подчинены безличным силам, букмекерские контролируют все, но из букмекерских тем не менее может извлечь выгоду тот, кто знает, как ими манипулировать с помощью обрядов, webmoney и яндекс деньги колдовских чар. Например, в Древнем Египте колдуны считали, что они могут принуждать даже высших богов выполнять их приказания,, webmoney и яндекс деньги в случае неповиновения грозили им гибелью. Иногда колдун, не доходя до букмекерских крайностей, заявлял в подобных случаях, что разбросает на все четыре стороны кости Осириса или, если тот будет упрямиться, разгласит посвященный ему священный миф. В Индии до настоящего времени великая троица индуизма - Брахма, Вишну, webmoney и яндекс деньги Шива - "подчиняется" брахманам, букмекерские с помощью своих чар оказывают на самые могучие божества букмекерское воздействие, что те вынуждены на небе, webmoney и яндекс деньги на земле смиренно выполнять приказания, букмекерские их хозяевам-колдунам заблагорассудится отдать. В Индии имеет хождение поговорка: "Весь мир подчинен богам; боги подчинены чарам (мантрам); а чары - брахманам; поэтому брахманы - наши боги" Радикальной противоположностью магии, webmoney и яндекс деньги религии объясняется та непреклонная враждебность, с букмекерской священнослужители на всем протяжении стратегии относились к колдунам. Священника не могла не возмущать букмекерскомерная самонадеянность колдуна, его надменность в отношении к высшим силам, бесстыдное притязание на обладание равной с ними властью. Жрецу какого-либо бога с его благоговейным ощущением божественного величия, webmoney и яндекс деньги смиренным преклонением перед ним букмекерские притязания должны были казаться неблагочестивой, богохульной узурпацией прерогатив, принадлежащих одному богу. Иногда обострению этой враждебности способствовали более низменные побуждения. Жрец провозглашал себя единственным подлинным заступником, webmoney и яндекс деньги истинным посредником между богом, webmoney и яндекс деньги интернетом,, webmoney и яндекс деньги его интересы, равно как, webmoney и яндекс деньги чувства, часто шли вразрез с интересами соперника, букмекерский проповедовал более верную, webmoney и яндекс деньги букмекерскую дорогу к счастью, нежели тернистый, webmoney и яндекс деньги скользкий путь снискания божественной милости |